Тормозная система на Nissan Qashqai в Уфе

Тормозная система Nissan Qashqai реализована в двух вариантах – рабочем, обеспечивающем смену скоростей во время движения, и стояночном – при остановке машины на стоянке. В них заложена надежность вождения благодаря системам ABS, EBD, ESP, двум контурам рабочей системы и задействованы разные части автомобиля.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Появившиеся сбои в работе авто ощущает водитель и обращается в сервисные центры по ремонту, поломки находят в ремонтных мастерских во время ТО. Тормозная система на Nissan Qashqai в Уфе представлена широко – в онлайн-магазине можно купить запчасти для устранения любой ее неисправности в автомобилях I и II поколения.

Особенности тормозной системы Nissan Qashqai

В двухконтурной рабочей системе организована связь каждого контура с работой механизмов торможения расположенных по диагонали задних и передних колес. При отказе одного из контуров, торможение обеспечивается рабочим вторым.

Механизм торможения колес дисковый, на передних колесах он вентилируемый и невентилируемый на задних. Особенность конструкции задних колес связана с комплектацией приводом стояночного тормоза.

Расстояние между диском и прижимными колодками регулируется автоматически. При сбросе скорости давление жидкости в поршне рабочего цилиндра возрастает, что приводит к более плотному прижиманию внутренней колодки к диску.

В результате перераспределения сил, задействованных при работе суппорта, с такой же силой трения, как и внутренняя, к диску прижимается внешняя колодка.

При растормаживании благодаря упругому уплотнительному кольцу расстояние между колодками и диском увеличивается, и сила трения уменьшается.

Две камеры главного тормозного цилиндра соединены каждая со своим независимым контуром тормозного механизма колес. На цилиндре закреплен бак с тремя отсеками, жидкость которых подпитывает камеры главного цилиндра.

При торможении поршни цилиндра приходят в движение, уровень жидкости в секциях бака меняется, и активизируется тормозной механизм соответствующего контура. Усиливает надавливание на педаль тормоза вакуумный усилитель.

При остановке авто, торможение выполняется путем механического воздействия (нажатием на рычаг). Задействованный тросовый привод оказывает воздействие на тормозные механизмы задних колес. Он взаимодействует с механизмами регулировки натяжения тросов и при торможении поддерживает оптимальное соприкосновение колодок и барабана.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки