Японские автомобили всегда славились надежностью и долговечностью. Не исключением стал и представитель европейского подразделения компании Nissan Qashqai.
Проходимость кроссовера здесь отлично сочетается с динамикой «городской модели». Ни одна из систем не вызывает сложностей при эксплуатации, но только если вовремя проводить техническое обслуживание.
К числу обязательных мероприятий относят операции, выполняемые над двигателем. Первое, что потребуется сделать – заменить моторное масло вместе с масляным фильтром после проезда 15 тыс. км, и только через дважды больший срок понадобится установка нового фильтра очистки воздуха. Жидкость тормозного механизма также перезаливают при этом процессе.
На этом же участке могут появиться трудности с запуском двигателя, нестабильная его работа. Это значит, что пришло время установить новые свечи зажигания и проверить катушки. С системой охлаждения дело обстоит проще – первая замена антифриза производится после 90 тыс., а затем каждые 60 000.
Для передачи крутящего момента может использоваться автоматическая или механическая коробка передач. Все, что им необходимо – своевременная замена трансмиссионного масла на рубеже 60 и 90 000 соответственно. Ко времени смены смазки в МКПП может выйти из строя сцепление – стоит быть готовым.
Для получения максимального комфорта от вождения требуется следить за состоянием ходовой части. Наиболее уязвимым элементом в ней является передняя ступица – она выхаживает не более 60 тыс. Немногим позже начинают напоминать о себе задние стойки, сообщающие о необходимости замены стуками.
Устранить эти неприятности несложно, ведь все запчасти для ТО на Nissan Qashqai в Уфе можно купить в нашем интернет магазине. Здесь же вы сможете приобрести опорные подшипники. Они нарушают идиллию звучания щелчками на морозе, что происходит обычно ближе к 90 000.
Чуть позже понадобятся новые амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сигнализирующие о своей поломке стуками при прохождении мелких неровностей. Для безопасной езды необходимо следить за состоянием рулевых наконечников и тормозной системы.
Первые ломаются после 60 тыс., ресурс тормозного механизма зависит от манеры вождения и при отсутствии серьезных нагрузок в установке новых деталей не нуждается. Однако на практике тормозные диски и колодки служат на треть больше наконечников.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь