ГлавнаяNissan X-TrailДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Популярным малогабаритным внедорожником японского производства считается Nissan X-Trail. Свою славу он завоевал благодаря стильной и спортивной внешности, под которой скрывается комплекс современных технических средств, наделяющих машину динамикой для города и проходимостью для бездорожья. Для долгой службы автомобиля достаточно устранять проблемы двигателя и трансмиссии.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Неполадки моторов Nissan X-Trail

Основной проблемой бензиновых двигателей является увеличение расхода масла до 2-3 литров. Исправить ситуацию можно лишь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. После 140 тыс. км. Смазка обычно накапливается в свечных каналах из-за течей из-под сальников. Ситуация решается установкой новых элементов, а для достижения лучшего результата – в сборе с крышкой клапанов.

В случае появления затруднений в пуске двигателя, а также перебоев в его работе, «плавающих» оборотов, необходимо почистить дроссельную заслонку. Падение тяги агрегата может появиться из-за потери компрессии в цилиндрах. Для предотвращения этой неполадки следует регулярно осматривать катализатор – его соты разрушаются, частички затягивают в рабочих блок и оставляют царапины на цилиндрах.

Проблемы дизельных установок связаны с поломками форсунок (140-160 тыс. км), датчика давления и клапана ТНВД, из-за чего машина работает неустойчиво. Спустя еще полсотни понадобиться заменить цепь ГРМ вместе с натяжителем, а вот турбина обычно проблем не вызывает.

Недостатки трансмиссий Nissan X-Trail

Механическая коробка передач проблем у водителей не вызовет, а вот сцепление прослужит максимум 180 тыс. км в нормальных условиях, после чего за один миг перестанет функционировать.

АКПП также признана надежной, но имеет большее количество недостатков. Один из них – перегорание контактов, подающих питание на электромагнит блокировки селектора переключения скоростей. Исправить ее нетрудно, ведь все запчасти, в которых нуждается и двигатель, и трансмиссия на Nissan X-Trail в Уфе купить можно в нашем интернет магазине.

Более серьезная проблема – разрушение планетарного редуктора после прохождения 200 тыс. км, а также, обрыв шлицов. Не допустить поломку можно периодической проверкой на работоспособность датчика давления масла в механизме. Поломки системы полного привода заключаются лишь в появлении течей в раздаточной коробке по достижению 140-170 тыс. км.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки